Онлайн курс
"Программирование на Python"
Научим превращать интерес в полезное занятие, которое обеспечит успешное будущее!
до 3х человек в группе
60 минут
2 раза в неделю
36 уроков
онлайн
11-17 лет

О чем курс?

Python познакомит с чат-ботами, нейросетями и искусственным интеллектом. В начале курса погрузимся в основы программирования, а затем нырнем в практику! Создадим визуальные программы, мини-игры и мобильные приложения. Будем развивать гибкость мышления, креативность и навыки решения задач.

Онлайн запись на первое занятие

Чему научим

Основы программирования
Синтаксис языка Python
Работа с графическими библиотеками
Основы работы с серверными запросами

Программа курса

1. Введение в курс.
2. Программа №1. «Бесполезные факты»
3. Основы ввода-вывода данных. Типы данных.
4. Переменные. Строковые методы.
5. Программа №2. «Угадай число»
6. Генерирование случайных чисел. Условная конструкция if.
...
Программа курса
1. Введение в курс.
2. Программа №1. «Бесполезные факты»
3. Основы ввода-вывода данных. Типы данных.
4. Переменные. Строковые методы.
5. Программа №2. «Угадай число»
6. Генерирование случайных чисел. Условная конструкция if.
7. Конструкции if…else. Использование elif. Составные условия.
8. Генерация случайных чисел. Цикл while.
9. Создание и отладка программы «Угадай число».
10. Программа №3. «Анаграммы»
11. Циклы for.
12. Работа со строками: индексация, срезы.
13. Кортежи.
14. Создание игры «Анаграммы»
15. Программа №4 «Виселица»
16. Списки.
17. Списочные методы.
18. Словари.
19. Использование словарей.
20. Создание игры «Виселица».
21. Программа №5. «Крестики-нолики»
22. Функции. Параметры и возвращаемые значения.
23. Локальные и глобальные переменные.
24. Создание плана игры «Крестики-нолики»
25. Написание функций для игрока.
26. Написание функций для игры компьютера. Запуск и отладка игры.
27. Программа №6 «Викторина»
28. Чтение и запись в текстовый файл.
29. Обработка исключений.
30. Создание плана игры «Викторина».
31. Получение вопроса. Получение ответа. Проверка ответа. Переход к следующему вопросу.
32. Завершение игры. Запуск игры. Тестирование и отладка.
Как проходят занятия
Для занятий мы используем программу Discord, для связи студентов с преподавателем.

Ребята и преподаватель подключают демонстрацию экрана. Преподаватель показывает материал, а юные программисты тут же применяют его на практике.

Преподаватель наблюдает за действиями своих учеников и в любой момент может помочь им!

Что необходимо?

От студента:

От компьютера:

1. Умение пользоваться мышкой и клавиатурой
2. Начальное знание английского языка
3. Основы математики – сложение, вычитание, умножение
1. Микрофон, наушники или колонки.
2. Процессор: Intel Core i3 или аналогичный;
3. Оперативная память: минимум 4 Гб;
4. Желателен Windows 10, но возможны занятия и на Windows 7
#Для родителей
Почему Yescoding
19 лет
62 000
4 000
Восемнадцать лет на рынке образовательных услуг.
Ежедневное развитие помогает нам оставаться в числе лучших.
За время существования, школа Yes выпустила более 30 тысяч студентов по различным направлениям.
Четыре тысячи страниц методических материалов было написано нашими методистами и преподавателями для достижения наилучшей эффективности обучения.
Запишитесь на первый урок!
Всего за 45 минут ребенок сможет
Создать небольшую игру или сайт
Получить обратную связь от преподавателя
Опробовать экосистему занятия
© 2021 АНО ДО Языковой центр Еc.
Онлайн-обучение программированию
для детей 7+
Учить онлайн безопасно
Мы в соц. сетях